Кейс: как привлечь потребителей, сравнив их с рыбой
18 Авг 2010, 07:27

Кейс: как привлечь потребителей, сравнив их с рыбой

Рекламное агентство 3 Advertising, Альбукерке, Нью Мексико, США нашло способ, как овладеть вниманием целевой аудитории, сравнив потребителей с продаваемой продукцией.

Креативщики разработало принт, посвященный всем любителям рыбы. Рекламная кампания была разработана для рыбной компании Сиэтла с хедлайном «Любители рыбы со всего мира». Рекламный текст гласит: «рыбная компания Сиэтла предлагает больший выбор свежей и мороженной рыбы юго-западного  побережья. Не зависимо оттого, где вы ловите рыбу, у нас есть для вас приманка. Рыбная компания Сиэтла, Нью Мексико. Мы ловим покупателей».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость