Кейс: как привлечь потребителей, сравнив их с рыбой
18 Авг 2010, 07:27

Кейс: как привлечь потребителей, сравнив их с рыбой

Рекламное агентство 3 Advertising, Альбукерке, Нью Мексико, США нашло способ, как овладеть вниманием целевой аудитории, сравнив потребителей с продаваемой продукцией.

Креативщики разработало принт, посвященный всем любителям рыбы. Рекламная кампания была разработана для рыбной компании Сиэтла с хедлайном «Любители рыбы со всего мира». Рекламный текст гласит: «рыбная компания Сиэтла предлагает больший выбор свежей и мороженной рыбы юго-западного  побережья. Не зависимо оттого, где вы ловите рыбу, у нас есть для вас приманка. Рыбная компания Сиэтла, Нью Мексико. Мы ловим покупателей».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео