Когда человек съел порцию крылышек, то вкус остается на губах, поскольку соус пропитывается везде, куда только можно. Именно этим опытом вдохновились бренд соуса ранч Hidden Valley Ranch и бренд косметики Burt’s Bees в новой коллаборации.
Бренды представили лимитированный выпуск бальзамов для губ с четырьмя ароматами, вдохновленными ведерком крылышек: Hidden Valley Ranch, Buffalo Sauce, Crunchy Celery и Fresh Carrot.
«Мы официально вступили в сезон поедания крылышек, который для Hidden Valley Ranch является настоящим праздником», — сказала директор по маркетингу Hidden Valley Ranch Си Си Чиафоне.
Генеральный директор Burt’s Bees Мэрайя Экхардт заявил, что все началось с первоапрельского поста в социальной сети с бальзамом для губ Hidden Valley Ranch, на который поклонники отреагировали с таким энтузиазмом, что это привело к воплощению шутки в реальность.
Лимитированная серия бальзамов для губ Burt’s Bees x Hidden Valley Ranch Dippers доступна для продажи на сайте Burt’s Bees за 11,99 долларов США и будет доступна до того, как закончатся запасы.
Hidden Valley Ranch известен своими необычными коллаборациями, например мороженое со вкусом Hidden Valley Ranch в партнерстве с Van Leeuwen, обувь Hidden Valley Ranch x Crocs, а несколько месяцев назад бренд заколлабился сам с собой, выпустив две бутылки соуса, слитые воедино.