PepsiCo запретила упоминать войну в Украине и ВСУ в своей рекламе
15 Янв 2024, 11:12

PepsiCo запретила упоминать войну в Украине и ВСУ в своей рекламе

Компания PepsiCo запретила упоминать о войне в Украине в своей рекламе.

Глобальная коалиция общественных организаций B4Ukraine отметила, что при поиске нового рекламного/PR-агентства в Украине осенью 2023 года PepsiCo поставила условием для потенциального партнера исключить любые упоминания о войне в будущих коммуникациях.

«НЕТ: упоминание войны, боевых действий, агрессии, военнослужащих (со стороны бренда), Вооруженных сил Украины. НЕТ: поддержка Украины и армии. НЕТ: негативная коннотация, создающая ощущение «опасности», — указала компания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

17 октября на странице бренда в Instagram появился пост о том, что «волонтеры PepsiCo раздали продуктовые наборы 1200 семьям в городе Бородянка, чьи дома были разрушены». Однако в сообщении не уточнили, кто жестоко разрушил дома этих людей.

Следует отметить, что чистая прибыль PepsiCo в россии в прошлом году выросла на 333% до $525 млн, а компания уплатила кремлю около $115 млн налогов. Расценивая такие вклады как поддержку экономики государства-агрессора, Национальное агентство по предотвращению коррупции в сентябре включило PepsiCo в список международных спонсоров войны.

Сегодня Pepsi в россии продается под брендом Evervess-Cola, хотя оригинальную Pepsi все еще можно легко купить в российских супермаркетах через так называемый параллельный импорт, когда товары ввозят без разрешения производителя.

Расскажите друзьям про новость