Украинские креативщики поместили квадратные метры в смартфон для европейского сервиса подбора недвижимости
05 Янв 2024, 17:39

Украинские креативщики поместили квадратные метры в смартфон для европейского сервиса подбора недвижимости

Команда агентства Looma рассказала детали новой коммуникационной компании для клиента из Европы, сервиса подбора недвижимости Hometer.

Hometer — это новый сервис для поиска недвижимости на рынке Европы. Уникальной особенностью этого продукта является использование системы Matterport, позволяющей выполнить 3D-сканирование недвижимости, а также проводить виртуальные экскурсии по каждой квартире и дому в базе Hometer.

Перед командой Looma встала задача создать коммуникационную кампанию, которая рассказывает о ключевых преимуществах нового сервиса — 3D-сканировании объектов недвижимости и 3D-туре.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Анализируя сервис, команда поняла, что Hometer уже просканировал тысячи квадратных метров и сделал их настолько «компактными», что они буквально могут поместиться прямо на экране смартфона. Сообщение лончевой кампании: Hometer — квадратные метры в твоем смартфоне.

Чтобы показать, как работает Hometer, было создано для потребителя путешествие по недвижимости прямо в смартфоне.

Подобно тому, как Hometer сканирует квадратные метры, было использовано 3D-сканирование человеческой руки, чтобы создать модель для ролика и кей вижуала.

Производство видеоролика и кей вижуала было реализовано благодаря инхаус-департаменту Looma Production.

Расскажите друзьям про новость