Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией
17 Сен 2010, 07:08

Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией

Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией

 

Самый богохульный производитель мороженого Antonio Federici Gelato Italiano запустил новую скандальную рекламу.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Запрет Британской Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) прошлогодней кампании бренда только подстегнул производителя на создание продолжения принтов с сексуальными монашками и священниками.

 

На одном из новых принтов изображена беременная монашка. Слоган: Immaculately conceived/Непорочно зачавшая.

 

 

Второй принт изображает двух священников, приготовившихся к поцелую. Слоган принта «We believe in Salivation» обыгрывает фразу «Мы верим в спасение души» (We believe in Salvation) — добавив всего одну букву, «спасение души» (salvation) превратилось в «слюноотделение» (salivation).

 

 

Креатив кампании, как и предыдущей, разрабатывался in-house. Принты успели опубликовать в двух женских глянцевых журналах до того, как ASA запретила рекламу за насмешку над религией.

 

Предыдущие запрещенные принты бренда изображали приготовившихся к поцелую священника и монашку, и их же в «сексуальной позе». Слоганы кампании звучали как «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость