Люди превратились в лошадей в ролике о конных гонках
03 Янв 2024, 17:14

Люди превратились в лошадей в ролике о конных гонках

Шведское агентство Åkestam Holst Noa и шведский тотализатор конной гонки ATG выпустили ролики о конной гонке V75. В этой новой кампании зрители следуют за обычными людьми, которые прислушиваются к зову, выпуская на волю своих копытных животных. Ролики сняты известным режиссером Фредриком Бондом и произведены компанией Giants & Toys.

Игра V75 — это игра номер один в Швеции, в которой ежегодно принимают участие около миллиона участников. Фанаты часто описывают V75 как мультисенсорную игру, где красота, сила и непредсказуемость лошадей придают азарту возможность выиграть судьбоносные суммы денег.

«Шведы могут восприниматься как управляемые, но это не обязательно для фанатов V75. Просто понаблюдайте за нами во время большой гонки. Лошади апеллируют к нашим животным инстинктам!» — говорят Эспер Хольст и Марк Арделиус, креаторы кампании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«С приближением субботнего забега люди ведут себя по-разному, поскольку их тела готовятся к этому событию, очевидно, это заразительное явление. Я с нетерпением жду, как эта новая концепция V75 будет развиваться в ближайшие годы. Так много в ней связано с азартом конной гонки», — говорит Питер Деннбринк из ATG.

Кампания выходит в эфир в Швеции с 8 января.

Расскажите друзьям про новость