Кейс: как с помощью магнитов продемонстрировать сцепление с дорогой нового авто
17 Сен 2010, 12:04

Кейс: как с помощью магнитов продемонстрировать сцепление с дорогой нового авто

Желающие попасть на международный кинофестиваль в Торонто в сентябре этого года стали свидетелями необычного явления: металлические столбы близлежащей территории были усыпаны миниатюрными моделями автомобиля Audi Quattro. Те, кому удавалось оторвать автомобиль от столба, могли прочитать рекламную надпись: «ничто так не прилипает как quattro». Рекламная кампания была подготовлена агентством Lowe Roche Advertising, Торонто, Канада и демонстрировала прекрасное сцепление с дорогой легендарных полноприводных автомобилей Audi Quattro.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость