Ювелирный бренд Bulgari и благотворительная организация по поддержке детей Save the Children отметили 15 лет своего партнерства, выпустив новые бусы и кампанию #withmewithyou.
Кампания стартовала 1 января, в ней приняли участие амбассадор бренда и актриса Энн Хэтэуэй, модель Ева Герцигова, имидж-архитектор Лоу Роуч, модель и актер Джон Кортахарена и дирижер Беатриче Венеци.
По этому случаю Bulgari представил бусы-подвеску, созданную специально для инициативы. Вдохновленное фирменной линией B.zero1 Rock, ожерелье из серебра 925 пробы имеет круглую подвеску с острыми металлическими шпильками. Его цена составляет 800 евро, из которых 95 евро будет передано в Save the Children.
Также в коллекцию вошли кольцо, браслет и два колье с подвесками.
«Идти бок о бок из Save the Children в течение 15 лет было большой честью для Bulgari, — сказал главный исполнительный директор бренда Жан-Кристоф Бабен. — Вместе мы были первопроходцами в создании партнерства, реализации долгосрочных проектов на протяжении многих лет и предоставлении конкретной поддержки миллионам детей. Мы празднуем этот важный юбилей с целью не останавливаться, а продолжать с той же силой и общим пристрастием дарить возможности и свет на пути многих других детей».
Благодаря продаже ювелирных украшений, специально созданных для инициатив Save the Children, компания Bulgari собрала более 105 миллионов долларов США, охватив более 2 миллионов детей в 37 странах мира, гарантируя качественное образование, расширение прав и возможностей молодежи, реагирование на чрезвычайные ситуации и борьбу с бедностью. .
Видеоролики с участием звезд кампании и детей будут опубликованы 7 февраля.
Новое колье-подвеска от Bulgari и Save the Children будет эксклюзивно доступно для предварительных продаж на сайте Bulgari со 2 января, а также в выбранных магазинах Bulgari по всему миру, начиная с 15 января.