Cтраховая компания Geico вернула своего культового персонажа Пещерного человека в новом рекламном ролике под названием «The Nightmare».
В ролике один из персонажей, похожий на неандертальца, проснулся от ночного кошмара, преследуемый слоганом Geico «Так просто, что и пещерный человек может это сделать», впервые представлен почти два десятилетия назад.
Разработанный совместно с агентством The Martin Agency, «The Nightmare» воскресил креативную концепцию, которая сразу же произвела фурор после своего дебюта в 2004 году. Агентство также создало начальную версию кампании, которая подорвала пристрастные представления о том, насколько умными могли быть пещерные люди, делая маскотов удивительно эрудированными. Начавшаяся с «Nightmare» ностальгическая кампания является частью кампании, которая завершится финальным роликом, который будет размещен во время Суперкубка.
«В 2004 году рекламный ролик с пещерным человеком от Geico открыл новые горизонты в комедийной рекламе. Тон был сухим, а иногда и острым. Это одна из причин, почему он застрял в памяти людей, — сказал Нил Уильямс, креативный директор группы The Martin Agency. — Когда вы снова представляете такую рекламную икону, как Пещерный человек, вы не можете относиться к этому легкомысленно. Именно поэтому мы объединили правильную развлекательную идею с месседжем Geico о легкости, и создали правильную, привлекающую внимание долгосрочную медиа-кампанию. Благодаря гармоничному сочетанию всех этих вещей мы смогли вернуть Пещерного человека в его самом лучшем виде: драматическом, трогательном, подрывном, интимном и относительно человечном».
Оригинальная реклама Geico с пещерными людьми была настолько популярна, что персонажи в конце концов снялись в короткометражном ситкоме на канале ABC. После того, как раскритикованный сериал был отменен, компания Geico запустила рекламу во время Суперкубка в 2008 году, в которой пещерные люди сатирически высмеивали программу и слоган.