Ролики Burger King показали настоящий стыд после рождественской вечеринки в офисе
25 Дек 2023, 11:30

Ролики Burger King показали настоящий стыд после рождественской вечеринки в офисе

Обычно бренды играют с большими эмоциями в своих рождественских кампаниях, но стоит посмотреть правде в глаза: в канун Рождества настоящие эмоции особенно возникают на следующий день после офисной рождественской вечеринки. Потому что тогда возвращаются воспоминания о поступках, за которые стыдно.

В рождественской кампании Burger King Germany вспомнил именно эти моменты с четким месседжем: «Мы не можем исправить вчерашний вечер. Но мы можем сделать сегодняшний день».

В трех рекламных роликах главные герои анализировали свое поведение на офисной рождественской вечеринке и поняли, что ночь уже не вернуть, однако можно исправить следующий день с помощью бургеров и картофеля фри Burger King.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Женщина в ванне переживала потому, что на рождественской вечеринке она непрерывно исполняла гимн китов.

Мужчина размышлял, не связана ли срочная встреча с боссом с его пламенной речью о тайных обществах.

А третий вспомнил, как показывал всем свои ноги, ведь в его глазах это были самые красивые ноги в мире.

Этот сценарий не является незнакомым для многих немцев. Как показывает репрезентативный опрос немецкого трудоспособного населения, проведенный компанией Burger King Germany, более половины немецких работников (55%) кринжово вели себя на рождественской вечеринке. Каждый пятый работник (21%) опозорился. Почти половина опрошенных (46,3%) заявили, что сожалеют о своем поведении в предыдущий вечер. 15,2% немецких работников говорили, что заболели после рождественской вечеринки в офисе, потому что их поведение было неприятным. Лучшим лекарством здесь, пожалуй, было бы забвение, но, согласно опросу, сон и особенно хорошая еда помогают сделать следующий день более терпимым.

Молодые работники, в частности, сказали, что бургер был их спасением после ночной пьянки. И именно в этом состоит суть рождественской кампании от Burger King Germany. Независимо от того, воппер или сэндвич из курицы на растительной основе, обед в ресторане или дома, Burger King предлагает то, что нужно каждому, чтобы пережить тяжелый день после рождественской вечеринки в офисе и не только.

«Многие люди знают и чувствуют моменты, которые мы преувеличиваем и с юмором изображаем в нашей рождественской кампании, — говорит Клаус Шмейнг, операционный директор Burger King Germany. — Наше послание: Не падайте духом! С такой полезной пищей, как воппер, картофель фри или наггетсы на растительной основе, дела могут быть не очень хорошо, но они точно станут гораздо лучше».

Расскажите друзьям про новость