«Кинограф» показал как снимать рекламу бриллиантов
28 Окт 2010, 07:31

«Кинограф» показал как снимать рекламу бриллиантов

 

Агентство «Кинограф» разработало рекламную кампанию для Киевского ювелирного завода. Она будет размещаться на ТВ и в наружной рекламе. Слоган — «Драгоценные моменты жизни».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Любовь многогранна как драгоценные камни, — объясняют креативную концепцию авторы. — И влюбленный человек благодарен каждой секунде проведенной со своей любимой. Он готов шептать нежные слова, совершать героические поступки, доставать звезды с небес — ведь она среди миллионов мужчин выбрала именно его. Ювелирные украшения от Киевского ювелирного завода — под стать настоящей любви… любви — как самого драгоценного момента жизни».

 

Making of

 

Агентство/продакшн: Кинограф
Креативный директор/режиссёр: Виталий Кокошко
Копирайтеры: Константин Черных / Ольга Кокошко
Стратег: Виктория Макарова
Продюсер: Владимир Григораш

Ко-продакшн: Ardaco Table Top (Милан)
Продюсер: Enzo Coluccio
Оператор: Mario Batistoni
Спецэффекты: Franco Villanelli

Саунд дизайн: Propeller Studios
Композитор: Алексей Омельчук
Постпродакшн: Kiev post production

Расскажите друзьям про новость