Pepsi Max: не дай себя усыпить
29 Окт 2010, 12:19

Pepsi Max: не дай себя усыпить

Pepsi Max: не дай себя усыпить

В начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Напомним, что новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным содержанием кофеина была разработана специально для России.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Перед агентством стояла задача показать, что Pepsi Max помогает молодым людям получить заряд энергии в течение дня.  Помимо уже знакомого зрителям ролика, транслируемого по федеральным каналам, в столичных и региональных ВУЗах, будут размещены постеры. О реализованной идее рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов: «Гранит науки — хорошее снотворное. Особенно в начале учебного года. Попробуй Pepsi Max — и он зарядит тебя так, что ты больше не будешь ловить мух на лекции».

 

 

Энергия, которой заряжает напиток, нашла буквальное выражение в наружной рекламе. На билбордах, перетяжках и брандмауэре бутылка Pepsi Max не может устоять на месте и стремится вырваться за рамки рекламных носителей.

 

 

На брандмауэре на Садовом кольце в районе метро «Сухаревская» экстендер в виде 12-метровой бутылки Pepsi MAX весом почти в тонну легко вспарывает рекламную поверхность, оставляя в металлическом заборе дыру с рваными краями.

 

 

На перетяжках в центре Москвы четырехметровая бутылка Pepsi Max как ракета улетает на край полотна, оставляя на своем пути длинный разрыв. Ночью бутылка и края разрыва подсвечиваются обводкой со светодинамикой. Для брызг напитка используются тонкие световые панели «акрилайт» — эта технология впервые применяется на перетяжках.

 

 

В метро неугомонная бутылка тоже не стоит на месте — она мчится сквозь несколько эскалаторных щитов, оставляя след прорванной бумаги.

 

 

Воплощение идеи в наружной рекламе принадлежит команде медиа-агентства Optimum Media OMD.

 

 

Компания: PepsiCo

Вице президент по маркетингу: Дмитрий Ширшов
Вице президент по маркетинговым коммуникациям: Сергей Степанов
Директор по маркетингу: Наталья Филиппосьянц
Старший бренд менеджер: Елена Онилл

 

Агентство: BBDO Moscow

Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы: Виктор Соколов
Арт-директор: Максим Китаев, Павел Ганин
Копирайтер: Виктор Соколов, Андрей Сивков
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Бренд — лидер:  Франк Виншон (Frank Vinсhon)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Project Executive: Данил Петров
Продюсеры: Мария Корнева, Валерий Горохов, Марина Шпонько

 

Агентство: Optimum Media OMD Group

Руководитель группы планирования и размещения наружной рекламы — Владимир Трофимов

Ведущий менеджер по производству наружной рекламы — Людмила Бодренкова

Руководитель медиа группы — Юлия Прокопенко

Медиа менеджер — Анастасия Романовская

 

Партнеры в наружной рекламе

Перетяжки: «Московская городская реклама»

Брандмауэр: Sunlight Outdoor

Расскажите друзьям про новость