Pepsi Max: не дай себя усыпить
В начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Напомним, что новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным содержанием кофеина была разработана специально для России.
Перед агентством стояла задача показать, что Pepsi Max помогает молодым людям получить заряд энергии в течение дня. Помимо уже знакомого зрителям ролика, транслируемого по федеральным каналам, в столичных и региональных ВУЗах, будут размещены постеры. О реализованной идее рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов: «Гранит науки — хорошее снотворное. Особенно в начале учебного года. Попробуй Pepsi Max — и он зарядит тебя так, что ты больше не будешь ловить мух на лекции».
Энергия, которой заряжает напиток, нашла буквальное выражение в наружной рекламе. На билбордах, перетяжках и брандмауэре бутылка Pepsi Max не может устоять на месте и стремится вырваться за рамки рекламных носителей.
На брандмауэре на Садовом кольце в районе метро «Сухаревская» экстендер в виде 12-метровой бутылки Pepsi MAX весом почти в тонну легко вспарывает рекламную поверхность, оставляя в металлическом заборе дыру с рваными краями.
На перетяжках в центре Москвы четырехметровая бутылка Pepsi Max как ракета улетает на край полотна, оставляя на своем пути длинный разрыв. Ночью бутылка и края разрыва подсвечиваются обводкой со светодинамикой. Для брызг напитка используются тонкие световые панели «акрилайт» — эта технология впервые применяется на перетяжках.
В метро неугомонная бутылка тоже не стоит на месте — она мчится сквозь несколько эскалаторных щитов, оставляя след прорванной бумаги.
Воплощение идеи в наружной рекламе принадлежит команде медиа-агентства Optimum Media OMD.
Компания: PepsiCo
Вице президент по маркетингу: Дмитрий Ширшов
Вице президент по маркетинговым коммуникациям: Сергей Степанов
Директор по маркетингу: Наталья Филиппосьянц
Старший бренд менеджер: Елена Онилл
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы: Виктор Соколов
Арт-директор: Максим Китаев, Павел Ганин
Копирайтер: Виктор Соколов, Андрей Сивков
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Бренд — лидер: Франк Виншон (Frank Vinсhon)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Project Executive: Данил Петров
Продюсеры: Мария Корнева, Валерий Горохов, Марина Шпонько
Агентство: Optimum Media OMD Group
Руководитель группы планирования и размещения наружной рекламы — Владимир Трофимов
Ведущий менеджер по производству наружной рекламы — Людмила Бодренкова
Руководитель медиа группы — Юлия Прокопенко
Медиа менеджер — Анастасия Романовская
Партнеры в наружной рекламе
Перетяжки: «Московская городская реклама»
Брандмауэр: Sunlight Outdoor