Сеть пиццерий Domino’s считает, что ничто не должно мешать доставке горячей вкусной пиццы, даже снежная и холодная погода.
Именно поэтому компания решила пойти навстречу любителям пиццы, выделив полмиллиона долларов на снегоочистительную технику, чтобы клиенты могли иметь доступ к горячей пицце в холодные и снежные дни.
«В Domino’s мы создали автомобили доставки со встроенными печами для подогрева, проложили дороги, чтобы доставить пиццу горячей и в идеальном состоянии, и предложили страхование пиццы на случай, если что-нибудь пойдет не так, — сказал Джо Джордан, президент Domino’s в США и по всему мира. — Для нас ничто не должно стоять на пути к вкусной пицце, даже снежная, холодная погода. Так что вы не ошиблись: пиццерия на самом деле помогает расчищать дороги».
Клиенты могут зайти на специальный сайт, чтобы указать почтовый индекс своего города на получение гранта. Прием заявок продолжается с 4 декабря 2023 года по 21 января 2024 года и ограничен одной заявкой по одному электронному адресу. Выбранные города будут объявлены уже в середине января.
Domino уже сотрудничал с тремя муниципалитетами, чтобы помочь им в подготовке к зимнему сезону. Двадцать общин, которые получат грант, не только получат средства на оплату уборки снега, но и набор Domino’s «Ploughing for Pizza», включающий зимние шапки, шарфы, снегомер, вывески, магниты на автомобиль, а также подарочные сертификаты Domino’s на 200 долларов. чтобы водители могли согреться горячей пиццей после холодного и тяжелого рабочего дня.
Список избранных муниципалитетов будет опубликован на веб-сайте Plowing for Pizza, где также будут размещены фотографии и видеоматериалы с мест проведения уборки.
«Domino’s — это бренд, который пойдет на все ради пиццы. В 2018 году мы заасфальтировали ямы на дорогах во всех 50 штатах, и все для того, чтобы доставляемая в любое место пицца навинос могла беспрепятственно доехать. Этой зимой мы решили сделать еще один шаг и заасфальтировать дороги, чтобы люди, желающие чего-то горячего и теплого в морозные дни, могли добраться до Domino’s и привезти домой свежеиспеченную пиццу», — сказала Келли МакКормик, креативный директор агентства WorkInProgress.