Бренд уходовой косметики для тела Bath & Body Works запустил новую креативную платформу, поощряющую суетливых потребителей остановиться и отдохнуть. Это первая креативная работа бренда с агентством The Community.
Кампания «Come Back to Your Senses» началась с установки 3-метровой свечи на Геральд-сквер в Нью-Йорке. Инсталляция, представляющая самую большую на сегодняшний день свечу Bath & Body Works, представляет собой итерацию популярного праздничного продукта Tis the Season.
Сеть, специализирующаяся на мыле, свечах и ароматизаторах, выбрала Нью-Йорк для своей инсталляции из-за его репутации непрерывной суеты и шума. Другие ритейлеры активизировали экспериментальные активации в канун праздников 2023 года, в отличие от предыдущих лет, когда из-за ограничений, связанных с пандемией, реализация таких стратегий была сложной. Поп-апы также недавно помогли продвигать расширенную линейку мужских товаров Bath&Body Works, которую компания считает важной для стимулирования роста.
«Кампания «Come Back to Your Senses» призвана помочь нашим клиентам замедлиться, перезагрузиться и раскрыть силу аромата, — говорит директор по работе с клиентами Bath & Body Works Морис Купер. — Это волнующий момент, поскольку мы предлагаем переоценку нашего бренда, вызванную растущим спросом потребителей, ищущих личные и домашние ароматы для самовыражения».
Рекламные ролики акцентировали внимание на повседневных стрессовых факторах, таких как ответы на рабочие электронные письма, пребывание в пробке в час пик и ранние подъемы.
Маркетинговая кампания также включает в себя видео, наружную рекламу, радио и рекламу в социальных сетях.