Netflix запустил первую кастомную креативную кампанию в партнерстве со страховой компанией Geico.
В рамках этой кампании маскот страховой компании объединился с ящерицей Лео, главным героем нового анимационного фильма Лео с Адамом Сэндлером в главной роли.
Дуэт рептилий появился вместе в ролике, который показал, как геккон Geico дает советы ящерице Лео на съемочной площадке.
Креатив включает телевизионную и онлайн видеорекламу, наружную рекламу и рекламу в социальных медиа.
Прошедшие кобрендовые маркетинговые инициативы Netflix включают в себя работу Domino’s с «Очень странные дела» и сотрудничество Old Spice с «Ведьмаком». Связь Geico с Лео отличается тем, что реклама фактически запускается на Netflix, что дает страховой компании более прямую связь со зрителями.
«Объединение культового геккона Geico с Лео является отличным примером предоставления более интересного рекламного опыта для пользователей и более релевантных сообщений для рекламодателей, — сказал Магно Херран, вице-президент Netflix по маркетинговому партнерству. — Хотя это только первая попытка, мы надеемся создать больше возможностей для наших бренд-партнеров и участников».
«Лео» стал самым большим дебютом для анимационного фильма на Netflix, собрав 34,6 миллиона просмотров через шесть дней после премьеры. Анимационная лента с Адамом Сэндлером возглавила десятку лучших фильмов сервиса.