Эксперименты Руперта Мердока обречены на успех
17 Ноя 2010, 12:29

Эксперименты Руперта Мердока обречены на успех

Эксперименты Руперта Мердока обречены на успех

Так считает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции России Александр Оськин

 

Александр Оськин в своем блоге высказал мнение по поводу экспериментов владельца корпорации News Corp. Руперта Мердока в области платного контента и дал прогноз насчет будущего медиабизнеса:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Совершенно очевидно, что издательский контент продается в Интернете крайне плохо, исследования западных консалтинговых групп показывают, что потребитель готов платить от 3 до 15 евро в месяц за доступ к конкретному информационному ресурсу (сайту) с полным информационным сервисом. Эти деньги, безусловно, очень небольшие, рекламодатель не доверяет интернет-СМИ и не ломится туда со своей рекламой в силу непредсказуемости результативности своей публикации.

 

Современный издатель, привыкший к большим тиражам и большим рекламным доходам откровенно пасует перед натиском Интернета, не знает, что делать. Ошибки через прямое перенесение изданий в Интернет приводят к издательскому каннибализму, к неудачам печатной и электронной версий одновременно.

 

Руперт Мердок, имея большие финансовые возможности, ставит эксперименты, значимые для всего медиасообщества планеты. Тут имеют значение и победы, и поражения, поэтому можно предположить, что эксперименты Мердока обречены на успех. Каким он будет, сказать трудно, но некоторые прогнозы сделать можно: издателей станет значительно меньше, будет развиваться практика индивидуальных газет в одном экземпляре, реклама будет распространяться в большей степени по социальным сетям с помощью технологий гипертаргетирования. Медиабизнесу, если он хочет выжить, предстоит освоить также технологию web-волны в социальных сетях, научиться пользоваться агрегаторами и «роботами» в своих интересах в сети. Словом, или измениться, или погибнуть. Бумажная пресса останется, но, безусловно, в меньшем объеме и по более высокой цене. А Мердок и его наследники останутся при деньгах».

 

Автор: Алексей Упатов

 

Расскажите друзьям про новость