Мораль часто считается фундаментальным аспектом человеческой природы, если не быть фанатом южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Тогда можно было бы утверждать, что моральный компас можно легко изменить с помощью нужного количества наличных денег.
Netflix использовал эту идею в реальном мире в своей рекламной кампании нового реалити-спин-оффа «Игра в кальмара: Испытания» накануне финала сезона 6 декабря.
Креативное агентство BBH USA разработало идею и кампанию для использования культурной реакции на оригинальное шоу.
Кампания охватывает диджитал, социальные и внешние медиа, включает в себя тизерный ролик Price of Morals, в котором нью-йоркцев опросил об их нравственности красный солдат из сериала, веб-сайт с интерактивным тестом на нравственность из семи вопросов, а также более 100 единиц наружной рекламы на крупнейших североамериканских рынках, в том числе в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Атланте и Канаде.
В ролике у американцев спросили, насколько они готовы уступить свои моральные принципы, начиная от оставления собачьих какашек на тротуаре и заканчивая возражением против свадьбы своего лучшего друга (что заставляет фанатов думать, на что пойдут участники шоу ради главного приза в размере $4,56 млн) .
«Неудивительно, что знаки доллара оказывают несомненное влияние на наши моральные ориентиры. Но мы почувствовали, что должны по-настоящему распаковать состояние морали, и позвольте мне сказать вам, оно комично угрюмое», — рассказала Эрика Робертс, главный креативный директор BBH USA, в интервью The Drum.
«Правда в том, что когда перед нами размахивают деньгами, мы с гораздо большей вероятностью согласимся совершить что-то позорное, например, указать туристу неверное направление или помочиться в бассейн. Если люди готовы пьяными набирать номер своего босса всего за $1,000, то можно представить, какие дикие вещи будут происходить за $4,56 млн в шоу «Игра в кальмара: Испытания», — продолжила Робертс.