Компания DP Media получила лицензионные права, предоставленные Hearst Magazines, на публикацию изданий Harper’s Bazaar и Cosmopolitan, управление вебсайтами, социальными сетями, а также организацию публичных мероприятий этих изданий в Украине.
Сайт Harper’s Bazaar возобновит работу в течение декабря этого года во главе с главным редактором Екатериной Поповой. Сайт Cosmopolitan — с марта 2024 года. Главным редактором станет Юлия Николайчук. О сроках выхода печатных версий изданий будет сообщено дополнительно.
Редакционные команды брендов будут предоставлять читателям самые свежие новости из мира моды, красоты и светской жизни, стремясь к дальнейшему росту читательской аудитории, сохраняя при этом баланс между развлекательной информацией и соответствующим реалиям времени контентом. Не менее важно внимание будет уделяться публичным мероприятиям под патронатом изданий с целью усиления их социальной и культурной миссии.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Мы очень рады вернуть на отечественный рынок такие уважаемые бренды, как Harper’s Bazaar и Cosmopolitan, чтобы и дальше предлагать наиболее креативные и эффективные коммуникационные решения для партнеров с учетом опыта нашей работы. Мы уверены, что наши совместные усилия с одной из самых влиятельных медиакомпаний мира Hearst Magazines играют немаловажную роль в дальнейшем развитии брендов Harper’s Bazaar и Cosmopolitan на украинском рынке.
Наталья Дунайская
издатель и CEO компании DP Media
Мы рады сотрудничать с DP Media, поскольку Hearst перезапускает Cosmopolitan и Harper’s Bazaar в Украине. Мы считаем, что наши знаковые бренды играют важную роль в привлечении, вдохновении и информировании читателей по кругу тем, и мы с нетерпением ждем возможности порадовать и привлечь аудиторию на этом важном рынке.
Джонатан Райт
президент Hearst Magazines International