Рождественская кампания Microsoft от McCann New York была создана с помощью искусственного интеллекта, в частности, AI в приложении Microsoft Designer.
Компания объединилась с трансмедийной художницей Элли Приттс, которая опрашивала людей на улице об их праздничных традициях, которые она использовала в качестве ИИ-подсказки для создания работ.
Кампания воспевает уникальные праздничные традиции и воспоминания, созданные в семьях.
«Все они немного отличаются, потому что люди и традиции немного отличаются, но в их основе лежат особые воспоминания, которые формируют и связывают нас», — отметили в Microsoft.
Шейн Миллингтон, креативный директор McCann New York, отметила: «Праздники — это особое время года, когда создаются воспоминания и традиции в кругу друзей и семьи. Было невероятно слышать множество историй от людей со всего мира и видеть, как светились их лица, когда их воспоминания становились чем-то ощутимым».
Кампания проходит на диджитал и социальных каналах Microsoft.