Люди превратились с помощью ИИ в хищников в кампании к Черной пятнице
21 Ноя 2023, 13:39

Люди превратились с помощью ИИ в хищников в кампании к Черной пятнице

Когда дикие желания совпадают со временем свирепых скидок, все становятся хищными зверями, ищущими шанс ухватить лучшую добычу. Именно бесчеловечному ажиотажу во время главной распродажи года, Черной пятницы, посвящена новая рекламная кампания от национального маркетплейса АЛЛО.

Действие рекламной кампании разворачивается в Хищную Пятницу — тот самый день, когда можно совершить покупку мечты с дикой скидкой, ведь товары по столь выгодным ценам предлагаются раз в год, еще и в ограниченном количестве. Именно в этот момент в каждом покупателе просыпается зверь и возникает желание отследить и ухватить скидку, чтобы с выгодой приобрести желаемый товар.

Главными героями кампании являются звери: Лев, Енот, Жираф, а также Тигр, Носорог, Панда, Медведь, Леопард, Заяц, Ящерица, Горилла, Еж, Попугай и Зебра. В период хищных скидок они отслеживают выгодные цены на всевозможные товары.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во время работы над key visual кампании «Хижа П’ятниця» команда АЛЛО использовала программу искусственного интеллекта Midjourney. Креаторы доработали сгенерированные ИИ отдельные детали, соединив их в одном изображении модных антропоморфных зверей со скидками и современной техникой.

«В этом году мы придерживаемся традиций на Black Friday — удивить наших клиентов хищными скидками и нестандартной рекламной кампанией. Это уже второй раз мы привлекаем искусственный интеллект к реализации инхаус-креативов для рекламных кампаний 360. Мы стремились показать превращение людей в хищников, но с сохранением их «крутой натуры». Украинцы, как обычно, интересуются выгодным шопингом, и этот период — шанс ухватить лучшую цену», — отмечает Артур Матковский, директор по маркетингу АЛЛО.

Расскажите друзьям про новость