IKEA: домашняя обстановка автобусной остановки
16 Дек 2010, 13:49

IKEA: домашняя обстановка автобусной остановки

IKEA: домашняя обстановка автобусной остановки

IKEA выходит на улицы Парижа с предложением «почувствовать себя на автобусной остановке, как дома». Для  того чтобы это стало возможным, знаменитый ритейлер мебели и товаров для дома превратил места ожидания общественного транспорта в уютные уголки с диванами. Идея перенести частичку домашнего уюта в общественные места не нова — в начале этого года, IKEA «обжила» парижское метро.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Время от времени бренды преображают крытые автобусные остановки разных городов по всему миру, делая из простых и привычных навесов настоящие произведения искусства. Так, недавно несколько мест ожидания транспорта в будуары, оформленные в стиле рекламных кампаний коктейлей на основе классической водки. Но новая инициатива IKEA не посвящена какому-то товару конкретно — это просто дань общей философии бренда, которую вкратце можно сформулировать так: с мебелью IKEA любое место может стать вашим домом.

 

 

В рамках этой акции, которая проходит с 15 до 21 декабря, ритейлер запустил конкурс на Facebook под названием «Бегом к автобусной остановке» (The Race to the Bus Shelter). IKEA предлагает шустрым пользователям социальной сети сфотографировать каждую из 12 остановок, оформленных в стиле гостиной, и отправить свои снимки бренду. 10 самых быстрых участников получают по подарочной карте номиналом 100 евро — автору самых оригинальных фото также вручат приз.

 

 

Расскажите друзьям про новость