Heineken «открывает мир» с новым теглайном
20 Дек 2010, 11:26

Heineken «открывает мир» с новым теглайном

Heineken «открывает мир» с новым теглайном

В канун Нового Года Heineken объявил о лонче новой маркетинговой кампании, которая проходит под новым девизом «Open Your World» («Открой свой мир»). Именно этот слоган является ключевой идеей нескольких рекламных видео, представленных брендом в рамках новой кампании.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Три видеоролика, показ которых стартовал на западноевропейских телеканалах, имеют сюжетную связь с главным роликом кампании под названием «Прием» («Entrance»). В этом ролике главный персонаж — элегантный молодой человек — появляется на престижной вечеринке и приветствует каждого из гостей перед тем, как открыть бутылку Heineken. В остальных трех роликах кампании показаны эпизоды из жизни персонажей, которые встречаются на вечеринке во вступительном ролике кампании.

 

Напомним, что осенью этого года бренд представил обновленный дизайн пивных бутылок и банок, на поверхность которых нанесены особые тактильные элементы. Пиво Heineken будет поставляться в новой упаковке в страны Западной Европы уже в начале 2011 года.  К 2012 году планируется импортировать продукцию в новой упаковке во все страны мира.

 

«В новом варианте дизайна на поверхности бутылки появились особые рельефные линии на горлышке и обратной стороне. Это не только придает элегантность внешнему виду, но и является признаком высокого качества и подлинности напитка, содержащегося в бутылке», — сказано в пресс-релизе, посвященному презентации нового дизайна упаковки продукции Heineken.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость