Реперка Cardi B и американская певица Патти Лабелль объединились в кампании «The Hug», где продемонстрировали то, как сочетаются их бренды десертов, а именно взбитые сливки с пирогами.
В видео звезды показали, как взбитые сливки на основе водки от бренда Whipshots, принадлежащего Cardi B, могут хорошо смаковать с пирогами Лабелль.
Всего в рамках кампании будет выпущено семь видео в стиле ситком с креативными сочетаниями взбитых сливок Cardi B и пирогов Лабелль. Уже вышло три эпизода.
Разработкой кампании занималось агентство Cream Labs и охватывает Instagram, X и Facebook.
Лимитированные вкусы Whipshots, такие как мята, тыква, ваниль и карамель, дополняют фирменные пироги Good Life: персиковый коблер, коблер из сладкого картофеля, пахта и ежевичный коблер.