Автоконцерн General Motors станет одним из главных рекламодателей на американских телеканалах NBC во время Олимпиады 2012 года в Лондоне. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные неназванного топ-менеджера автоконцерна. По его словам, во время Олимпиады на телевидении в США будут крутиться ролики только двух автопроизводителей — GM и BMW.
В GM отмечают, что к лету 2012 года подготовят несколько новинок, в частности, по маркам Cadillac и Chevrolet. Именно их и будут рекламировать во время Олимпиады. Сколько денег GM потратит на олимпийскую рекламу, неизвестно.
В первые девять месяцев 2010 года GM потратил на рекламу в США 1,48 миллиарда долларов. Это на 21 процент больше, чем за тот же период 2009 года. По рекламным расходам GM занимает третье место в США.
На рекламу во время Олимпиады 2008 года в Пекине американский автоконцерн потратил 81,6 миллиона долларов. Еще 41,5 миллиона было потрачено на Олимпиаду 2010 года в Ванкувере. При этом в Пекине GM был спонсором олимпийского комитета CIF. В 2010 году его место занял BMW.