Кейс: как использовать переезд для промокампании
18 Янв 2011, 09:10

Кейс: как использовать переезд для промокампании

Канадское агентство Manifest Communications решило использовать переезд из своего старого офиса,  которое оно занимало последние 17 лет, в новый для self промо. Чтобы подчеркнуть социальную направленность коммуникационной активности агентства его креативщики сконструировали огромные слова из картона и прошлись с ними к своему новому офису. Среди слов были такие: Голод, человеческие права, изменения в климате, бездомность, зависимость, справедливость, СПИД.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость