Кейс: как прорекламировать продукт, убрав всю рекламу из газет
04 Фев 2011, 11:07

Кейс: как прорекламировать продукт, убрав всю рекламу из газет

Для демонстрации эффективности своего продукта — фильтра против спама один из крупнейших южноафриканских интернет провайдеров  Mweb совместно с рекламным агентством FoxP2, Кейп Таун, Южная Африка реализовали необычную идею. Они решили «убрать» все рекламные объявления на разворотах национальных газет. Слоган на пустующем месте гласил: «Эта реклама была заблокирована фильтром против спама Mweb».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость