Stella Artois запустила рекламу о поезде-фильтре
16 Фев 2011, 16:17

Stella Artois запустила рекламу о поезде-фильтре

 

Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов — 4-процентного светлого пива. Об этом пишет журнал Campaign.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Действие рекламы разворачивается в 1960-х годах в поезде, который следует по французской Ривьере. Мужчина, на вид простой рабочий, в поисках понравившейся ему женщины запрыгивает в поезд и проходит из вагона третьего класса в первый.

 

По пути он сталкивается с контролером, официантом и с хорошо одетым пассажиром из первого класса. При этом каждый раз при столкновении главным герой приобретает внешний вид того человека, в которого врезается.

Расскажите друзьям про новость