Бренд консервированной воды применил гипноз, чтобы пропагандировать устойчивое развитие
30 Окт 2023, 12:18

Бренд консервированной воды применил гипноз, чтобы пропагандировать устойчивое развитие

Глобальное потребление пластика все еще выходит из-под контроля. Cano Water, ведущий бренд консервированной воды в Великобритании, предложил постоянную альтернативу пластиковым бутылкам. Но как убедить больше британцев отказаться от одноразового пластика?

Креативное агентство 10 Days London привлекло внимание, воспользовавшись популярностью гипноза. 10 Days и Cano Water загипнотизировали людей, чтобы они отказались от пластиковых бутылок для воды.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Cano Water® (@canowater)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сооснователь 10 Days London, Джолион Уайт, прокомментировал: «Люди ненавидят одноразовый пластик, но продолжают им пользоваться. Мы поняли, что нам нужно достучаться до подсознания людей через… гипноз, конечно. В то же время показать развлекательную сторону».

Развлекательное видео призвано взять штурмом социальные сети. Профессиональный гипнотизер Демьен О’Браян загипнотизировал четырех случайных любителей пластика во время шутливого сеанса гипнотерапии. С помощью юмористических подсказок, побуждающих их отказаться от пластика и принять алюминиевые жестянки, пригодные для вторичной переработки, их страстные реакции: от полного страха и ненависти к безудержной радости преследуют цель развлечь и одновременно донести до них серьезный месседж.

«Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Нам нужна была идея, достаточно безумная, чтобы привлечь внимание, но достаточно умная, чтобы донести до людей серьезный месседж, — заявил Джош Уайт, соучредитель Cano Water. — Наша цель — заставить людей смеяться, не веря своим глазам и одновременно переосмыслить собственное отношение к использованию пластика».

Расскажите друзьям про новость