Онлайн-маркетплейс подарков Not On The High Street и организация Crisis this Christmas, занимающаяся борьбой с бездомностью, привлекают внимание к разрушительному влиянию плохих рождественских подарков на количество отходов с помощью мощной наружной рекламы.
На кампанию вдохновило понимание того, что в 2023 году было выброшено более 3088345 некачественных рождественских подарков, а 8 из 10 человек получают так называемые «плохие подарки» на Рождество, причем только в прошлом году их было подарено 55393286.
Специальные 3D билборды были созданы в партнерстве с агентствами Uncommon London, Hearts & Science, Grand Visual и Talon.
«Мы очень благодарны за поддержку Not on the High Street этого Рождества. Только благодаря такой поддержке, как их кампания Don’t Gift и щедрым клиентам, мы можем быть рядом с людьми, которые оказались в ситуации бездомности, как на Рождество, так и в течение всего года, чтобы помочь им восстановить свою жизнь и навсегда оставить бездомность позади», — сказал исполнительный директор по вопросам бренда, маркетинга и фандрейзинга организации Crisis Роб Хеярд.
«В Crisis this Christmas мы поддержим тысячи людей, страдающих от отсутствия жилья или живущих в опасных условиях, таких как хостелы и отели, по всей Англии, Уэльсу и Шотландии, предоставляя им еду, советы и поддержку в начале их пути к выходу из бездомности. Поддержка Not on the High Street поможет нам и дальше поддерживать людей, которые начинают свою жизнь вне бездомности, в это Рождество».
Средства, собранные благодаря бордам с надписями «Don’t’ Gift Landfill», «Don’t Gift Big Biz» и «Don’t Gift Boring», будут переданы ритейлером в благотворительную организацию Crisis.
Генеральный директор Not On The High Street Лианн Ротвелл добавила: «С приближением праздничного сезона как никогда важно тщательно проанализировать, как мы дарим подарки и как наши отходы влияют на планету.
Мы знаем, что в этом году расходы будут меньше из-за кризиса стоимости жизни, поэтому мы хотим убедиться, что если вы хотите приобрести подарки в этот праздничный сезон, вы не потратите деньги впустую и не увеличите количество отходов в мире».
Она подытожила: «Вот почему мы запустили эти смелые эксперименты вне дома, чтобы привлечь внимание к проблемам, которые плохие подарки создают на нашей планете, и мы надеемся, что наше руководство «Don’t Gift» поможет покупателям найти идеальную вещь для того, кому они покупают».