Константин Соболь, креативный директор РТ,  о своем двухдневном «заключении»
12 Мар 2011, 07:10

Константин Соболь, креативный директор РТ, о своем двухдневном «заключении»

15-16 марта креативная команда специалистов из разных агентств проведет за городом, под прицелом видеокамер, работая над идеями для первого клиента маркетинг-реалити-шоу MMR Lab.

Константин Соболь, креативный директор РТ, о своем двухдневном «заключении»

 

15-16 марта креативная команда специалистов из разных агентств проведет за городом, под прицелом видеокамер, работая над идеями для первого клиента маркетинг-реалити-шоу . Константин Соболь, копирайтер проекта, рассказал о своих планах и страхах относительно двухдневного креативного заключения.

 

Как была воспринята идея MMR Lab и приглашение?

Это очень классная идея. Делать что-то новое всегда непросто, и тем, кто пытается — «гип-гип ура!!!». Мне лично льстит быть приглашенным на первую «лабораторию».

 
Что куражит больше всего?

Я не думал над тем, что куражит, меня пока многое пугает!!! Правда, последнее время я практикую древнее учение положительного мышления и пытаюсь справиться с негативными настроениями.

Чего боитесь, какие трудности могут ожидать?

Хм… Есть несколько сложностей объективного характера, связанных с тем, насколько вообще является смотрибельным момент шторминга (я лично терпеть не могу подолгу «штормить» на одну и туже тему — это утомительны). Есть и проблемы субъективного характера: пять малознакомых людей (кроме Соболева и Чичкана, они вместе работали) каждый со своими подходами, своим видением процесса… Я лично не очень тактичный человек — смогу ли я уступить, смолчать?! Да я только сейчас начинаю осознавать, каким это может быть испытанием для меня.

 

McDonald’s в клиентах — это…

Это возможность сделать что-то интересное, по крайней мере, на этом проекте. Думаю, что нам, первым участникам MMR Lab, очень повезло с клиентом, поскольку так или иначе мы достаточно хорошо знаем McDonald’s как продукт.

 

У вас будет ощущение, что проект удался, если… Критерии опишите…

Два критерия: во-первых, смотрибельность того, что происходит на экранах — насколько вообще за нами будет интересно наблюдать. И второе — это тот продукт, который мы сможем сгенерировать. Я был бы рад сделать что-то интересное, что впоследствии захочет реализовать клиент.

 

Расскажите друзьям про новость