Kit Kat Klock: Переведите часы
29 Мар 2011, 08:20

Kit Kat Klock: Переведите часы

По случаю очередного цикла перехода на летнее время корпорация Nestle оставила жителям Лондона сообщение-ремайндер на 120 видео-мониторах, расположенных на 20 станциях метро.  Сообщение было выполнено в фирменных цветах шоколадного батончика Kit Kat — красного фона и белых стрелок часов, которые в синхронизированном движении периодически складывались в слово BREAK («Перерыв»). Также этот видеоролик проецировался на пять стен домов, расположенных в разных районах города, которые традиционно используются для трансляции световой рекламы в темное время суток.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость