Kit Kat Klock: Переведите часы
29 Мар 2011, 08:20

Kit Kat Klock: Переведите часы

По случаю очередного цикла перехода на летнее время корпорация Nestle оставила жителям Лондона сообщение-ремайндер на 120 видео-мониторах, расположенных на 20 станциях метро.  Сообщение было выполнено в фирменных цветах шоколадного батончика Kit Kat — красного фона и белых стрелок часов, которые в синхронизированном движении периодически складывались в слово BREAK («Перерыв»). Также этот видеоролик проецировался на пять стен домов, расположенных в разных районах города, которые традиционно используются для трансляции световой рекламы в темное время суток.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео