Carlsberg раскрывает шведов
30 Мар 2011, 08:19

Carlsberg раскрывает шведов

 

Carlsberg заставляет шведов дурачиться с помощью мобильного приложения за шанс выиграть iPad2 или супер вечеринку

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания называется Unbottle yourself. Миссия — перевоспитать, якобы, замкнутых шведов.

 

Кампания стартует 5 апреля. Пользователи приложения должны выполнять неожиданные задания, которые помогут им раскрепоститься. Победитель поедет в Гонконг на супер вечеринку. А в процессе игры пользователей будут ждать спрятанные в заданиях поощрительные призы (например, iPad 2)

 

Кампанию разработало шведское агентство Åkestam Holst

 

Расскажите друзьям про новость