Nike показал разнообразные поколения японских женщин в спорте
12 Окт 2023, 16:29

Nike показал разнообразные поколения японских женщин в спорте

Представители поколения Z в Японии находятся под давлением. Современное общество предлагает им широкие возможности, недоступные предыдущим поколениям, и они сталкиваются с перегрузкой выбора. К этому добавляются дополнительные реалии активной, диджитал-ориентированной жизни, что приводит к появлению поколения, которое стремится к неограниченному самоконтролю и самовыражению.

К Международному дню девочек Nike Japan и креативное агентство Wieden + Kennedy Tokyo создали новую кампанию «Imperfect You», направленную на то, чтобы призвать поколение Z в Японии уйти от давления совершенства и выразить силу спорта.

В рамках своей глобальной кампании, которая переосмысливает будущее спорта, Nike выделил давление на совершенство как ключевой барьер, с которым сталкивается поколение Z в Японии. Вместо того, чтобы изображать доминирующих элитных спортсменов, Nike построил историю вокруг реального главного героя поколения Z.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик рассказал о девушке, страдающей давлением совершенства. Она встретила японских женщин из прошлого и осознала, что она не одна испытывает это давление.

В ролике чередуются метафорические эпизоды, изображающие давление совершенства в прошлом, контрастирующее с современным, близким для поколения Z давлением. Спорт позиционируется в ролике как краткий путь к переосмыслению этого давления, снятию напряжения и поиску наиболее аутентичной версии себя.

Также в ролике появились спортсмены и двигатели изменений Nike, такие как скейтеры Юрин Фуджи и Гинву Онодера, а также японская танцовщица брейкданса Ами Юаса как современное воплощение спорта.

Расскажите друзьям про новость