Каждый день IKEA рекламирует новый ролик
11 Апр 2011, 13:39

Каждый день IKEA рекламирует новый ролик

Чтобы доказать, что IKEA это нечто большее чем просто мебель, и что шведский магазин может рассказать что-то новое каждый день, рекламное агентство Lemz, Амстердам, решило  выпускать по новому ролику каждый день — всего 365 роликов. Слоган кампании: «Каждый день разный». В роликах демонстрировались новые предметы, стиль или усовершенствование мебели.  В результате кампании осведомленность о бренде выросла на 6%, а количество покупателей увеличилось на 4%.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость