В Мадриде прошла антирекламная ourdoor кампания
12 Апр 2011, 08:10

В Мадриде прошла антирекламная ourdoor кампания

 

В Мадриде PublicAdCampaign запустила третий   по счету проект по захвату рекламных площадей в городе. Цель проекта — устранить монополию коммерческой рекламы с общественных мест города. В рамках кампании было создано около 106 сообщений объединенными усилиями юристов, учителей и художников по всему миру.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

30 марта в 5.30 утра четыре команды заменили рекламные сообщения в лайтбоксах своими протестами против монополии рекламы. Через пять часов все постеры были убраны.

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео