Kormotech в первой национальной кампании знакомится с пэтпэрентами через собственные бренды и детские воспоминания
Глобальный производитель еды для кошек и собак с украинскими корнями Kormotech в честь своего 20-летия (компания была создана в 2003 году) в своей первой PR-кампании «За покликом серця» впервые знакомится с пэтпэрентами своих четырехлапых клиентов через известные и любимые ими бренды. лавмарки Kormotech — CLUB 4 PAWS, Мяу!, Гав!
Манифест кампании — видеоролик о бескомпромиссно счастливой и неподдельно искренней дружбе детей и животных, где четырехлапые настоящие братья и сестры, сняли с известным украинским режиссером коротко- и полнометражных фильмов, лауреаткой международных кинофестивалей, Тоней Ноябревой и Production Family. Идея ролика напоминает о социальной миссии Kormotech — менять отношение к животным как к компаньонам и членам семьи. Кампания работает на нескольких уровнях и каналах коммуникации. ТВ-реклама, реклама в диджитале и POSM-коммуникация в торговых точках — онлайн и оффлайн, призваны сделать бренд Kormotech как ответственного производителя и корпоративного гражданина более узнаваемым для людей, покупающих бренды компании для своих любимцев.
А диджитал-ядро кампании — сайт «Kormotech Family», где каждый может добавить профиль своего любимца, фото, город и историю к «семейному альбому» — это эмоциональное сердечно-сообщество единомышленников, петперентов и их друзей, исповедующих общие ценности, созвучные Kormotech и семьи его брендов пищи для животных.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Мы задались вопросом «Что объединяет украинскую (pet food) компанию KORMOTECH и украинских мам и пап (pet parents)?». И нашли довольно очевидный ответ. Скорее, почувствовали сердцем. Нас объединяют они — домашние питомцы, наши верные невероятные 4-лапы. Это мнение и легло в основу национальной кампании Kormotech Family с диджитал-ядром «Добавьте своего любимца в семейный альбом». Kormotech Family — это об общей базовой ценности «Любовь к Животным», это о главных семейных ценностях, также о семействе продуктовых брендов Kormotech (CLUB 4 PAWS, Мяу! Гав!), и это об Украине «от Ужгорода до Алушты»! Клиент доверился нашему ощущению, и для нас такое доверие бесценно!
Виталия Лазоркина
креативный лидер бюро designPUB
Авторы концепта кампании — бюро designPUB, кросс-дисциплинарное бюро, работающее на пересечении пространственного, графического, анимационного дизайна и создающее коммуникационные решения в плоскости коммерческого и социального маркетинга. DesignPUB сотрудничает с Kormotech более 10 лет, является автором айдентики и большинства коммуникационных активностей компании.
Для меня реклама — это эмоция и вспышка. Оно либо летит, либо не улетает. На этот раз полетело и я надеюсь, что зритель тоже почувствует нашу влюбленность в эту рекламную компанию. 12 детей и 8 собак на площадке одновременно – звучало как крейзи-проект, особенно учитывая, что нас устраивала только солнечная погода при съемке осенью. Но честно, даже не помню, был ли у нас еще когда-нибудь такой гармоничный проект. Большинство кадров было придумано прямо на майдачнике — а маленькие актеры в конце съемочного дня долго обнимались с песиками и совсем не хотели домой. Это настоящая магия кино, которая произошла с нами.
Тоня Ноябрева
режиссер
К 20-летию мы хотели придумать что-то особенное. Главный инсайт был вынесен из встреч с партнерами. Во время знакомства разговор у нас в какой-то момент переходит на домашних животных, и происходит чудо — каждый раз оказывается, что человек на той стороне экрана знает и покупает наши бренды. Мы говорим о четырехлапых, об их вкусах, любимом корме — и лед тает, все начинают улыбаться. Случается дружба. И вот та самая магия подсказала нам довериться чувству Тони и снять прекрасную историю о «счастье полными ложками», которое бывает только в детстве. У нас была совершенно другая идея ролика и отличный сценарий, но на встрече режиссер сказала — слушайте, я вижу это так. Если вы мне доверитесь, мы сделаем совершенно крутую вещь. Мы поверили — и магия случилась!
Алина Смышляк
руководительница проекта
В честь 20-летия Kormotech передаст 100 000 грн с каждые 20 тонн корма брендов CLUB 4 PAWS, Мяу!, Гав! в помощь детям и домашним питомцам, пострадавшим от войны. Денежные средства будут направлены в благотворительный фонд «Голоса детей» и инициативу «Save Pets of Ukraine». Совместно с «Голосами детей» компания оборудует пет френдли семейные комнаты для родителей и детей в укрытиях больниц на прифронтовых территориях, совместно с Save Pets of Ukraine закупит корма, лекарства, вакцины и все, что необходимо для помощи животным в приютах.