Magnum пробежался по сайтам
14 Апр 2011, 09:43

Magnum пробежался по сайтам

 

После того, как около года тому назад Magnum представил свой — тогда еще супер-прогрессивный — проект интерактивного видео, бренд как-то затих. И вот теперь Magnum запустил Pleasure Hunt — игру-бродилку по внешним сайтам.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы поиграть в Pleasure Hunt (Охоту за Удовольствиями), не нужно переходить на другие сайты — они сами придут к тебе в виде скриншотов главной страницы. По элементам этих страниц нужно направлять виртуальную девушку, которая бегает и собирает конфетки. Самое смешное — когда девушка становится частью истории из этих сайтов. В общем, получился отличный time killer!

 

 

 

 

Некоторые факты о кампании:

  • Девушка в игре — профессиональная балерина. Это было важным критерием при отборе претенденток на эту роль, чтобы все движения были правильными.
  • Девушка и шесть других персонажей были сняты на фоне экрана с зеленым свечением. С девушкой было снято более 50 сцен.
  • Звук был встроен таким образом, что мог становиться динамичным в зависимости от движений пользователя.

 

Автор идеи: креативное агентство Lowe Brindfors, Швеция

Расскажите друзьям про новость