The Washington Post запустила социальный агрегатор новостей
22 Апр 2011, 08:14

The Washington Post запустила социальный агрегатор новостей

 

Американская газета The Washington Post представила собственный новостной агрегатор — Trove.com.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Сайт собирает статьи из более чем 10 тыс. источников, предлагая пользователю только интересные ему новости.

 

Условно контент сайта можно разделить на две части: основной поток формируют подписки пользователя — каналы, а также его предпочтения в Facebook — для чего необходимо зарегистрироваться через Facebook Connect. Кроме того, ежедневную подборку актуальных тем предлагают редакторы ресурса.

 

По предположению Wall Street Journal, в проект вложено от 5 до 10 млн долларов. The Washington Post анонсировала проект в начале февраля, но его запуск в открытом бета-режиме состоялся только 20 апреля. На момент написания материала ресурс доступен не был.

 

 

Расскажите друзьям про новость