The Washington Post запустила социальный агрегатор новостей
22 Апр 2011, 08:14

The Washington Post запустила социальный агрегатор новостей

 

Американская газета The Washington Post представила собственный новостной агрегатор — Trove.com.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Сайт собирает статьи из более чем 10 тыс. источников, предлагая пользователю только интересные ему новости.

 

Условно контент сайта можно разделить на две части: основной поток формируют подписки пользователя — каналы, а также его предпочтения в Facebook — для чего необходимо зарегистрироваться через Facebook Connect. Кроме того, ежедневную подборку актуальных тем предлагают редакторы ресурса.

 

По предположению Wall Street Journal, в проект вложено от 5 до 10 млн долларов. The Washington Post анонсировала проект в начале февраля, но его запуск в открытом бета-режиме состоялся только 20 апреля. На момент написания материала ресурс доступен не был.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео