Национальная кампания со звездой TikTok Джейсоном Паттоном в главной роли использовала безмятежный подход к популяризации раннего обнаружения рака среди пожарных.
Организация DetecTogether, занимающаяся продвижением раннего выявления и профилактики рака, выпустила национальную образовательную кампанию, ориентированную на пожарных.
Кампания основывается на данных Сети поддержки онкологических заболеваний пожарных, свидетельствующих о том, что профессиональный рак является основной причиной смерти пожарных при исполнении служебных обязанностей, а вероятность смерти от рака среди пожарных на 14% выше, чем среди населения в целом.
Несмотря на эту мрачную статистику, кампания от DetecTogether пролила свет на ситуацию, демонстрируя скрытые музыкальные и танцевальные таланты пожарных. В центре кампании Джейсон Паттон, пожарный и парамедик, чьи ролики «Fire Department Chronicles» имеет почти 2 миллиона подписчиков в соцсетях, в сопровождении других работников Пожарной службы Нью-Йорка, которые первыми реагируют на чрезвычайные ситуации. Видео было снято в Учебной академии Пожарного департамента Нью-Йорка.
«Наша работа невероятно серьезна, — сказал Паттон. — На кону стоят человеческие жизни. Поэтому в перерывах между работой, когда мы находимся в пожарной части, мы любим расслабиться. И это именно то, что делают видеоролики DetecTogether: используют комедию, чтобы побуждать пожарных к борьбе с раком».
Социальная реклама также знакомит пожарных с простым руководством DetecTogether для раннего обнаружения рака, которая называется «3 Steps Detect».
Триша Лорсен, президент и исполнительный директор DetecTogether, прокомментировала: «Мы хотим, чтобы каждый пожарный использовал 3 Steps Detect, потому что это может спасти его жизнь, и мы хотим, чтобы каждый человек также знал об этом. Эта кампания является частью нашей конечной цели — донести жизненно важное преимущество раннего выявления рака до всего населения».
Организация обратилась в чикагское рекламное агентство VSA Partners, чтобы разработать идею и разработать кампанию, которая обновляет уже существующую кампанию «Response Time Matters».
Обновленная кампания дополняет существующие органические компоненты, например, наборы для пожарных станций, содержащие острые, информативные постеры о ранних признаках рака.