Mini предлагает пользователям разместить свои фото на билборде
20 Май 2011, 12:14

Mini предлагает пользователям разместить свои фото на билборде

Автомобильный бренд Mini проводит отличную интерактивную акцию в Берлине, в центре которой фотобудка (реальная и виртуальная) и digital-билборд.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Прохожие могут сделать свою фотографию в будке, а потом не только оставить ее себе на память, но и лицезреть на билборде. Попасть на билборд можно также через приложение на Facebook.

 

 

Фотографии, попадающие на билборд — тема не новая. Но в этой кампании удачно то, что фотографироваться нужно с реальными или AR-наушниками и моделью Mini. Каждый участник акции выбирает один из 4 цветов наушников и одну из 4 моделей Mini, боковые заркала которой окрашены в тот же цвет, что и наушники. Победитель акции (только не понятно, по какому принципу он определяется) получает в подарок машину, с которой он появился на билборде.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость