Outdoor шантаж от голландских креативщиков
23 Май 2011, 08:41

Outdoor шантаж от голландских креативщиков

 

Голландский оператор наружной рекламы Interbest использовал мужчину-стрептезера в рекламной кампании своих услуг. Кампания включала несколько биллбордов, демонстрирующих постепенно раздевающегося мужчину. Слоган кампании: «Чем быстрее вы разместите свою рекламу здесь, тем лучше». Последний биллборд оказывается вовремя занятым под рекламу Radio 2. Кампания разработана рекламным агентством Y&R Not Just Film, Амстердам, и была отмечена золотой наградой на фестивале рекламы Clio Awards 2011.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео