По результатам недавнего исследования RUметрики, чаще всего недовольство пользователей сайтов вызвано обилием рекламы (42%), обязательной регистрацией (38%), низкой скоростью загрузки (16%), плохой информативностью (13%), запутанной навигацией (12%) и устаревшим дизайном (7%).
RUметрика сравнила майские данные с результатами аналогичного опроса в ноябре 2010 года — ниже на графике:
Посмотрите еще раз на график, зайдите на свой сайт и взгляните на него глазами клиента. Если вы не уверены в собственной объективности, установите на сайт метрику от Yandex или Google. Сервисы проанализируют ваш сайт за вас наглядно и беспристрастно. Интересно, что пользователи спокойно относятся к отсутствию сайтов у компаний-партнеров или работодателей. В то время как большинство из них нетерпимо к отсутствию сайта у компании-бренда, продавца товаров или услуг. Отношение пользователей к различным категориям контрагентов, если у них нет сайта или он сделан плохо, ниже на графике:
Самое время задуматься о создании сайта, если у вас его нет, или его редизайне, если он не отвечает реалиям рынка и ожиданиям ваших клиентов.