Для британских школьников создали домашнее задание по самому сложному предмету
26 Сен 2023, 11:15

Для британских школьников создали домашнее задание по самому сложному предмету

Телеканалы ITV и STV запустили новую инициативу в рамках известнейшей британской кампании по охране психического здоровья «Britain Get Talking». Телеканал призвал каждую школу страны ко Всемирному дню психического здоровья, 10 октября, дать учащимся новое домашнее задание, ведь то, что у них на уме, может быть самым сложным предметом для размышлений.

Эта задача, разработанная в сотрудничестве с психологом и педагогическим сообществом, поощряет молодежь к откровенному разговору со взрослым, которому они доверяют, о самой сложной теме. Опираясь на моменты, когда миллионы семей по всей стране садятся вместе, чтобы выполнить домашнее задание, задача создана для того, чтобы облегчить начало разговора, а также напомнить всем, что обыденная жизнь предоставляет ценные возможности для содержательной беседы.

Домашняя задача появилась в то время, когда все, как никогда, нуждаются в этом — кризис стоимости жизни, пандемия и тревожные мировые события негативно повлияли на психическое здоровье детей, как никогда раньше. Психическое здоровье ухудшилось почти у 40% школьников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Последний рекламный ролик «Britain Get Talking» подчеркнул, что из всех школьных предметов психическое здоровье чаще всего является самым сложным для понимания детьми. Ролик призвал взрослых поощрять детей делать домашнее задание и говорить, когда речь идет об их самочувствии.

Для создания рекламы телевизионная сеть ITV напрямую сотрудничала со школами и благотворительными партнерами: Mind, YoungMinds и Шотландской ассоциацией психического здоровья.

Дуэт британских телеведущих Ant & Dec также продолжил поддерживать инициативу, снявшись в веселом и интерактивном фильме, который учителя могут использовать для объяснения домашнего задания своим ученикам и родителям или опекунам.

Сьюзи Браун, директор по социальным вопросам ITV, сказала: «В этом году мы продолжаем сосредотачиваться на молодых людях, ведь простой вопрос о том, что у ребенка на уме, может стать ключом к тому, чтобы он открылся и облегчил свои переживания».

Согласно исследованию, проведенному организацией YoungMinds, 87% молодых людей беспокоит изменение климата, а 82% — политические вопросы, такие как война и конфликты. Часто родители избегают разговоров на эти взрослые темы, поскольку не хотят волновать своих детей, но их дети уже знают об этих проблемах и беспокоятся о них.

Доктор Сара Гьюз, главный исполнительный директор Mind, говорит: «Очень важно, чтобы у нас было пространство для того, чтобы спросить детей в нашей жизни: «Что у тебя на уме?». Вот почему мы гордимся тем, что поддерживаем кампанию ITV «Britain Get Talking».

«Разговор — это не все решения, но он может помочь нам почувствовать себя способным справиться и поощрить нас искать поддержки, если нам это нужно. И мы знаем, что чем раньше человек может получить поддержку своего психического здоровья, тем эффективнее он будет».

Расскажите друзьям про новость