Стивен Фрай, Сергей Притула, Оксен Лисовой и другие записали обращение к детям
26 Сен 2023, 10:31

Стивен Фрай, Сергей Притула, Оксен Лисовой и другие записали обращение к детям

Известные люди, лидеры мнений, музыканты, певцы, актеры и блогеры из Украины и из-за границы записывают видеоролики для детей.

Это о компании #BraveKidsUkraine, которую для Фонда Восточная Европа и Министерства образования и науки Украины реализует украинское коммуникационное агентство UK communications. Видео должно развлечь, вдохновить или успокоить тех, кому во время тревог в укрытии страшно, тревожно или просто скучно.

И это не только мотивационные обращения, но и игры, задачи, психологические практики, конкурсы и челленджи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К проекту уже присоединились: министр образования и науки Украины Оксен Лисовой, группа Kalush Orchestra, певицы Джамала, Мария Кондратенко и Анна Тринчер. Партнерка кампании, коммуникационщица из Великобритании Прити Бали, организовала запись видео известных иностранных деятелей, в частности: британского актера Стивена Фрая, детской писательницы Николы Дэвис и американского психиатра Сью Вармы, которая в свое время помогала преодолевать травму жертвам терактов 11 сентября.

Прежде чем обращаться к лидерам мнений, мы провели опрос среди детей, родителей и учителей. Спросили, как чувствуют себя дети в укрытиях, чем занимаются, что успокаивает и кто их кумиры. И уже на основе ответов формировали план коммуникационной кампании. Важно было действовать быстро и слаженно, ведь для подготовки кампании к старту было только месяц.
Ульяна Колодий
основательница агентства UK communications

Двигались по нескольким направлениям одновременно, рассказывает Ульяна. Договаривались о записи видео с теми, за кого проголосовали дети, разрабатывали визуальную составляющую кампании, создавали сайт и соцсети, генерировали контент.

Супервизором компании стала детская психологиня Светлана Ройз, которая поддерживает уже не первый проект Фонда Восточная Европа. Именно с ней согласовывали стилистику кампании, элементы дизайна, цвета и даже идеи для видео лидеров мнений — чтобы все это не вызывало дискомфорт у детей, а главное – способствовало успокоению.

3D-герои кампании также появились неслучайно — они напоминают детям о любимых играх и мультфильмах.

Слоган кампании «Круті в укритті». Так коммуникационщики хотели подчеркнуть смелость развивающихся и учащихся украинских детей, даже несмотря на то, что во время воздушной тревоги приходится спускаться в укрытие.

Сама идея кампании принадлежит Фонду Восточная Европа. В прошлом году в рамках программы «Безопасная школа» вместе с МОН, ГСЧС и МВД фонд занимался обустройством укрытий. Общаясь с детьми и педагогами, эксперты поняли, насколько важно заботиться и о психоэмоциональном состоянии учащихся.

Мы осознали, что проблема преодоления стресса во время воздушной тревоги стоит очень остро. Поэтому мы с психологиней Светланой Ройз разработали для учителей бесплатный онлайн-курс, посвященный психологической безопасности. А сейчас — с началом нового учебного года — решили ввести эту новую инициативу.
Виктория Гладченко
коммуникационный менеджер Фонда Восточная Европа

Министерство образования и науки присоединилось и поддержало инициативу. Видеообращение к детям записал также министр образования и науки Украины Оксен Лисовой, а информация о #BraveKidsUkraine появилась на сайте и страницах министерства в соцсетях.

О компании уже рассказали десятки украинских медиа. Еженедельно на ресурсы кампании будут добавлять новые видео, а детям обещают сюрпризы, розыгрыши и призы.

Кампания реализуется в рамках проекта «Феникс», который Фонд Восточная Европа внедряет за счет Европейского Союза.

Расскажите друзьям про новость