Ролики показали реакцию на новые вкусы Heinz Beanz
25 Сен 2023, 17:42

Ролики показали реакцию на новые вкусы Heinz Beanz

Heinz запустил кампанию UnBEANlievable, чтобы отметить новую линейку бобов Heinz Beanz.

Наименьшее изменение в классическом продукте гарантированно вызовет бурную реакцию. В случае с новым Beanz от Heinz эта реакция звучит как «UnBEANlievable».

Кампания показала гиперболическое выражение удивления фанатов, которые пробуют новый Beanz со вкусом тако, карамелизированного лука и пири-пири во всем – от лазаньи до тостов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мельбурнская продакшн-компания Eric Tom&Bruce работала непосредственно с компанией Heinz над созданием креатива, начиная с запуска наружной рекламы «Your Favourite Beanz with A Twist» и заканчивая набором онлайн-контента, в котором с юмором отображены все новые способы насладиться ассортиментом.

Джастин Пауэлл, руководитель отдела маркетинга готовых блюд компании Heinz, сказал: «Компания Heinz гордится тем, что Heinz Beanz является основным продуктом в австралийских шкафах, и эти новые смелые вкусы, надеемся, заставят австралийцев снова полюбить Beanz. Как быстрое и эффективное блюдо для обеда, добавление новых вкусов является прекрасным способом украсить классическое блюдо или поиграть с новыми вкусами».

Расскажите друзьям про новость