Анжелина Джоли снялась в рекламе Louis Vuitton
Звезда Голливуда, активистка гуманитарной деятельности и многодетная мать Анжелина Джоли (Angelina Jolie) снялась в рекламной кампании Core Values («Основные ценности») бренда Louis Vuitton.
Фотосессия, на которой актриса, согласно WWD, предстает без макияжа, обуви, в собственной простой одежде и со своей как минимум 6-летней сумкой LV, была снята прославленной Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) в Камбодже. Джоли открыла для себя эту страну в 2000-м во время съемок в «Ларе Крофт». Здесь она некогда начинала свою гуманитарную работу, и здесь же усыновила своего старшего сына — Мэддокса. Поэтому неслучайно на фотосъемку в Камбоджу актриса взяла с собой четверых из своих шести детей.
«Люди не привыкли видеть Анжелину в подобной обстановке, — комментирует Пьетро Беккари (Pietro Beccari), исполнительный вице-президент Louis Vuitton. — Мне нравится то, что на снимке запечатлен реальный момент. Подобно сообщение, передаваемое через персональные путешествия, является для бренда фундаментальным». Беккари также сообщил, что хотя сумка, с которой Джоли появляется в фотосессии, и была снята с производства, компания думает о возобновлении ее выпуска.
Новая рекламная кампания LV развернется в целом ряде изданий и продлится не менее 18 месяцев. Помимо Джоли, в ней примут участие другие знаменитости, в частности, Боно (Bono) и Шон Коннери (Sean Connery). Первые снимки с Анжелиной появятся уже завтра в International Herald Tribune и на специальном веб-сайте Louis Vuitton, где чуть позже можно будет также увидеть интервью с актрисой. Ее гонорар за кампанию не разглашается, однако Беккари сообщает, что Джоли уже пожертвовала часть своего заработка на благотворительность.
Данная рекламная концепция представления сумок с знаменитой монограммой LV в путешествиях, а не только в роскошных интерьерах, впервые появилась на свет в 2007 году. Для кампании ранее позировали такие известные личности как Михаил Горбачев, Кит Ричардс (Keith Richards) и Катрин Денев (Catherine Deneuve).