Panasonic запустил эко кампанию в рамках партнерства с ЮНЕСКО
Подразделение Panasonic Corporation в Северной Америке запускает новую рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть свое возрастающее лидерство в эко инновациях среди производителей бытовой техники, сообщает brandchannel.com.
Кампания является частью глобальной коммуникационной инициативы бренда, которая стартовала в США 10 июня и будет освещаться в крупнейших новостных и бизнес изданиях, включая Newsweek и Bloomberg BusinessWeek, а также транслироваться на каналах National Geographic Channel и Bloomberg TV. Реклама подчеркивает важность стремления к экологическому будущему и освещает некоторые эко инициативы Panasonic.
Корпоративная приверженность бренда к последующему сокращению выбросов CO2, увеличению утилизации использованных ресурсов, экономии и повторному использованию воды и увеличению экологической ответственности является темой серии 30 и 60 секундных роликов, которые будут транслироваться на канале National Geographic в рамках ежемесячной программы «Всемирное наследие», исследующей природные и культурные чудеса мира, включая Тадж- Махал, Мачу-Пикчу, Йелоустоунский национальный парк и Стоунхендж.
Ролики бренда c известной певицей Сарой Брайтман, исполнительницей корпоративного гимна компании, указывают на партнерство Panasonic с ЮНЕСКО в области сохранения культурного наследия и экологического образования.
Рекламная кампания также включает серию принтов, которые будут печататься в журнале Newsweek и изображать ежедневные эко активности отдельных сотрудников бренда со всего мира и освещать эко-продукты и программы бренда, включая эко образовательную инициативу коропрации, солнечные панели, батареи и программы переработки.
По словам Питера Феннона, вице-президента по технологической политике «компания старается использовть общую платформу контента, чтобы укрепить в общественном сознании понятие ценности планеты, экологии, частью которой мы являемся и ключевой роли экологической ответственности».