Эксперты рассказали, как компании используют социальные сети в своей работе
14 Июн 2011, 14:53

Эксперты рассказали, как компании используют социальные сети в своей работе

Эксперты рассказали, как компании используют социальные сети в своей работе

В прошлом году компании стали все чаще использовать социальные сети, блоги, микроблоги и интернет-форумы для привлечения новых клиентов.


Об этом Корреспондент.biz сообщили в компании Regus по результатам проведенного опроса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Аналогичное исследование, проведенное в 2010 году, показало, что 40% фирм весьма успешно справлялись с привлечением новых клиентов с помощью социальных сетей. За год этот показатель вырос на 7% до 47%. В результате опроса также выяснилось, что большее количество компаний по всему миру стало использовать социальные сети для установления и поддержания контакта с существующими клиентами.

 

Результаты исследования показали:

  • По сравнению с прошлым годом количество новых клиентов, привлеченных компаниями через социальные сети (например, Facebook), выросло на 7%.
  • 52% компаний во всем мире используют такие веб-сайты как Twitter и Weibo для информирования и получения обратной связи от существующих клиентов.
  • 53% компаний призывают своих сотрудников регистрироваться в таких социальных сетях как Linkedin, Xing и Video.
  • Две пятых (39%) компаний во всем мире направляют до 20% своих маркетинговых бюджетов на рекламную деятельность в социальных сетях.

 

Как отметили в компании Regus, социальные сети перестали быть площадкой для рекламных экспериментов и стали важнейшим инструментом маркетинга. Представители большинства компаний (74%) сходятся во мнении, что маркетинговые стратегии, в рамках которых не предусмотрено использование социальных сетей, не могут иметь успех. Тем не менее, во многих фирмах (61%) считается, что необходимо сохранять баланс маркетинговых инструментов. Принято полагать, что эффективны только те маркетинговые кампании, в которых сочетаются традиционные и инновационные средства маркетинга.

 

В опросе приняли участие 17 000 менеджеров и владельцев компаний из 80 стран.

 

Расскажите друзьям про новость