Компания Apple представила короткометражный фильм «Mother Nature».
Пятиминутный фильм, снятый режиссером Рисом Томасом из продакшн-компании Stink Films, использовал комедию, чтобы заинтересовать зрителей, поскольку Apple анализирует свой прогресс в сфере устойчивого развития, включая такие темы, как материалы, чистая энергия, транспорт, использование воды и т.д.
Актриса Октавия Спенсер сыграла в ролике Мать-Природу, перед которой отчитывались руководители Apple и гендиректор Тим Кук о планах компании по полной углеродной нейтральности до 2030 года.
«Мать-природа нуждается в отчете о положении дел — концепция фильма сама по себе говорит обо всем, — рассказал Тор Михрен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям. — У нее много вопросов, и, к счастью, у нашего плана до 2030 года много ответов. У нас очень амбициозный план, и мы гордимся тем, чего мы уже добились в плане инноваций вокруг наших экологических инициатив. И этот пятиминутный фильм в интересной форме рассказывает о большинстве этих инноваций».
Летом 2020 года Apple представила комплексный план достижения углеродной нейтральности всего своего бизнеса в течение десятилетия благодаря низкоуглеродному дизайну продуктов, энергоэффективности, возобновляемым источникам энергии, инновациям в технологических процессах и материалах. Цель состоит в том, чтобы каждое проданное устройство Apple имело чистое нулевое влияние на климат.
Тогда Кук сказал, что бизнес «имеет отличную возможность помочь построить более устойчивое будущее».
В дополнение к ролику «Mother Nature», Apple показала второй короткометражный фильм. Этот фильм был посвящен не спасению планеты, а спасению отдельных жизней — он рассказывает реальные истории о том, как Apple Watch и iPhone предупреждали пользователей о скрытых медицинских проблемах или помогали им в чрезвычайных ситуациях.
Фильм под названием «Another Birthday» был создан агентством TBWA\Media Arts Lab и снят Го Иромото — японско-канадским режиссером, получившим одобрительные отзывы за свою работу над рекламным роликом «The Farmer’s Dog’s Super Bowl» в начале этого года.
Михрен говорит, что на создание ролика вдохновили отзывы, которые Apple постоянно получает от потребителей о функциях своих продуктов.